Исследователи объяснили, как использование наушников влияет на восприятие информации

баннерная реклама в интернете

Иногда они гораздо полезнее динамиков

Наушники оказывают гораздо большее влияние на слушателей, чем внешние динамики, потому что они помещают голоса «в нашу голову», как объясняется в новом исследовании.

«Наушники создают явление, называемое локализацией, которое заставляет динамик звучать так, как будто он находится у вас в голове, — сказал соавтор исследования Амир, профессор маркетинга Калифорнийского университета в Сан-Диего. — Следовательно, слушатели воспринимают коммуникаторов как более близких — как физически, так и социально. В результате слушатели внимательнее слушают и легче поддаются убеждению».

По мнению исследователей, полученные результаты могут иметь значительные последствия для программ обучения, удаленной работы и рекламы.

В ходе серии экспериментов и опросов, в которых приняли участие более 4000 человек, исследователи обнаружили, что наушники оказывают гораздо более сильное влияние, чем внешние динамики, на восприятие, суждения и поведение слушателей.

Исследователи предположили, что эти результаты могут иметь значение в ряде областей, включая удаленную работу и обучение на рабочем месте.

«Организации могут учитывать это исследование при разработке своих тренингов или вебинаров, — сказала автор исследования Джулиана Шредер, доцент кафедры менеджмента Калифорнийского университета в Беркли. — Например, менеджеры могут поощрять сотрудников прослушивать тренинги по технике безопасности или вебинары с использованием наушников, что может более эффективно изменить их отношение и поведение по сравнению с прослушиванием через динамики».

По словам исследователей, наушники также могут создать более лояльную и заинтересованную аудиторию для инфлюэнсеров.

Источник