Модный дайджест: от иска к Кендалл Дженнер до истории культового наряда Бритни Спирс

баннерная реклама в интернете

Даже в условиях пандемии новости не заканчиваются — очередная неделя в мире моды не обошлась без событий. Сегодня рассказываем, за что суд обязал Кендалл Дженнер выплатить 90 тысяч долларов, какой аксессуар выпустила певица Лиззо и какие модные сюрпризы приготовила своим поклонникам группа “Мумий Тролль”. Об этом и другом читайте в нашем дайджесте.

1.Группа “Мумий Тролль” объявила конкурс в поддержку начинающих художников и дизайнеров

Группа “Мумий Тролль” объединила усилия со студией текстильного дизайна Solstudio Textile Design (известны они в первую очередь созданием авторских принтов, в том числе для бренда Radical Chic), чтобы в нынешнее непростое время поддержать молодых модельеров и художников и помочь им привлечь внимание к своему творчеству.

Совершеннолетние граждане России и стран СНГ могут попробовать свои силы в конкурсе “Владивосток-3000 и другие Редкие Земли” и прислать на суд жюри, куда, конечно, вошел и сам Илья Лагутенко, от одного до трех рисунков, вдохновленных творчеством самой “морской” группы страны.

Вдохновляться можно песнями, клипами, обложками альбомов: ждут самые сумасшедшие и парадоксальные идеи, главное — не сдерживать свой полет фантазии. Прием заявок уже стартовал — отправить свои работы на сайт можно до 20 июня, а уже 30 июня подведут итоги.


Илья Лагутенко

Победителя ждет поездка во Владивосток на фестиваль V-Rox в мае 2021 года — в лайн-ап Лагутенко сам отбирает молодых и перспективных музыкантов со всего мира, а кроме концертов публику всегда ждут интересные выставки, перформансы и даже кулинарные мастер-классы. Второй приз конкурса — профессиональная стажировка в студии Solstudio Textile Design, ну а третий — тираж авторских футболок с рисунком-победителем. Дерзайте!

2.Кендалл Дженнер заплатит штраф 90 тысяч долларов за рекламу провального фестиваля Fyre

Модель Кендалл Дженнер смогла урегулировать судебное разбирательство, касающееся ее поддержки фестиваля Fyre в 2017 году.

Напомним, организаторы мероприятия обещали зрителями люксовые условия и топовых звезд, стоимость билетов составляла 1 500 долларов, но в итоге прибывшие на Багамские острова люди обнаруживали неблагоустроенную территорию, а о выступлениях речь и вовсе не шла.

Кендалл же рекламировала данный фестиваль в своем инстаграме и даже сообщала, что там выступит Канье Уэст. После разразившегося скандала пост был удален.


Кендалл Дженнер

В августе 2019 года на Дженнер подал в суд Грегори Мессер, который занимается возвратом денег инвесторам, которые потеряли средства, вкладываясь в фестиваль. Кроме Кендалл, иски также были предъявлены Эмили Ратажковски, Pusha T, Migos и другим. Судом также было установлено, что модель получила 275 тысяч долларов за рекламу фестиваля, однако пост не был соответствующим образом промаркирован, что также является нарушением.

Это Вам может быть интересно  Модная битва: Кьяра Ферраньи против Яны Рудковской

В итоге Дженнер согласилась заплатить 90 тысяч, чтобы урегулировать судебный спор. Ну что же, все равно осталась в плюсе.

3.Лиззо выпустила коллекцию очков

Аккурат к лету певица Лиззо выпустила коллекцию солнцезащитных очков совместно с австралийским брендом Quay.

Старт продаж (цена за пару начинается от 55 долларов) объединили с благотворительной акцией: купив до 25 мая одну пару, вторую можно получить бесплатно, а с каждого заказа бренд передаст средства на как минимум сто бесплатных обедов, которые организация Feeding America распространяет среди нуждающихся. В заявлении говорится, что всего вместе с Лиззо бренд планирует пожертвовать один миллион обедов.



4.Ким Кардашьян выпустила маски — их раскупили за 30 минут

То, что Ким Кардашьян любую вещь способна превратить в хит продаж, уже давно известно. Теперь она доказала это и на примере масок. Ее бренд нижнего белья и домашней одежды Skims выпустил маски в пяти разных оттенках, соответствующих оттенкам кожи.

При этом 10 тысяч масок Ким пожертвовала благотворительным организациям. Ну а остальное тут же раскупили поклонники — набор из 4 масок продавался за 25 долларов.

Солдаут наступил буквально за полчаса, и к такому развитию событий оказалась не готова даже сама Кардашьян. Она уже выразила свое сожаление, что не все успели приобрести маски, и пообещала, что новая партия будет доступна на следующей неделе. Чтобы не остаться ни с чем на этот раз, впрочем, рекомендуют записаться в лист ожидания.

5.Модное чтиво: как придумали культовый латексный комбинезон Бритни Спирс

Не так давно отмечалось 20-летие альбома Бритни Спирс Ooops!… I Did It Again. И главным хитом пластинки стала, конечно, одноименная песня — популярности способствовал и яркий клип, ставший по-настоящему культовым в поп-культуре.

В честь юбилея американский Vogue поговорил со стилистом видео Эсти Стэнли и вспомнил историю создания легендарного образа.