Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka

баннерная реклама в интернете

—>Немногие автомобильные компании так посвятили себя созданию причудливых автомобилей, как японская Mitsuoka. По этим меркам, этот Le-Seyde 1991 года, безусловно, не разочаровывает и даже удивляет.

На онлайн-аукционе Car&Bids подходят к концу торги за экстравагантное купе Mitsuoka Le-Seyde. Это один из всего 500 собранных известной японской фирмой спорткаров. Автомобиль находится в США, куда он никогда официально не поставлялся. Несмотря на редкость предлагают сейчас за автомобиль всего 14,2 тысячи долларов — возможно, это связано с далёким от идеального состоянием.

Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka1

Эта модель Mitsuoka базируется на платформе Nissan Silvia S13, но получила кузов собственной разработки и дизайна компании. Аукционная площадка утверждает, что источником вдохновения для создателей внешности Le-Seyde послужила модель Zimmer Golden Spirit.
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka2

Купе оснащено атмосферной «четвёркой» объёмом 1,8 литра, которая развивает 133 л.с. и 159 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с четырёхдиапазонным «автоматом».
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka3

С 1991 года этот автомобиль успел проехать 63,8 тысячи километров. За это время он обзавёлся альтернативными колёсными дисками, получил новую стереосистему на компонентах Pioneer, новый руль и другой выхлоп. Кроме того, вместо заводского белого кузов перекрасили в тёмно-красный.
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka4

Несмотря на относительно скромный для 30-летней машины пробег, находится она не в лучшем состоянии. Упоминаются, к примеру, островки ржавчины и общий износ лакокрасочного покрытия, потрёпанная обивка кресел и сбои в работе электрики. Кроме этого, на невысокую стоимость автомобиля влияет его японское происхождение, которым обусловлено правостороннее расположение органов управления. Тем не менее, основатель площадки Cars&Bids известный американский блогер Даг ДеМуро, имея в виду экзотическую внешность Le-Seyde, заявил, что «новому владельцу ничего не остается, кроме как заправить бак и приготовиться отвечать на вопросы на каждом светофоре».
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka5
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka6
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka7
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka8
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka9
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka10
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka11
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka12
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka13
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka14
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka15
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka16
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka17
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka18
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka19
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka20
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka21
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka22
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka23
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka24
Редкое купе в ретро-стиле Le-Seyde от Mitsuoka25

Источник