Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)

баннерная реклама в интернете

—>Сегодня мало кто знает, что разработкой автомобилей в свое время занималась компания Siemens, а проекты четырехколесной техники имеются и в портфолио Google, Sony и даже российского концерна «Калашников». О самых необычных и любопытных автомобильных проектах, созданных дизайнерами и инженерами компаний не из мира автоиндустрии, и пойдет речь в нашем сегодняшнем обзоре.

Boeing

В 2019 году компания Boeing объявила о создании концепции «транспортного средства для городской аэромобильности». Проще говоря, летающего электромобиля. Разработка концепта транспортного средства с вертикальным взлетом и посадкой, электроприводом и автопилотом ведется вместе с Aurora Flight Sciences (дочернее предприятие Boeing) и Porsche.

Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)1

Еще в 2018-м маркетологи немецкой компании провели исследование, согласно которому после 2025 года предполагается бурный рост рынка подобных аппаратов. Считается, что их станут использовать для перевозки пассажиров и легких грузов в мегаполисах. Проект по-прежнему существует в виде компьютерных изображений — точные сроки постройки, а также испытаний прототипа летающего электрокара не называются.

Google Firefly

Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)2

Над проектом самоуправляемого автомобиля, который в теории позволил бы разгрузить мегаполисы от пробок, IT-гигант Google работает с 2009 года. На американских дорогах компания уже проводила ездовые испытания автономных прототипов Firefly — забавной с виду двухместной «капсулы» без рулевого колеса и педалей в салоне. Впрочем, от дальнейшей доработки своей «букашки» и запуска ее в производство Google в итоге отказалась, а в 2016-м учредила отдельную компанию Waymo.
Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)3

Сейчас Waymo тесно сотрудничает с автопроизводителями (в том числе Geely), используя для испытания технологий автономного движения как обычные серийные модели, так и специально разработанную технику.

CV-1 от «Калашникова»

Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)4

Российский концерн «Калашников» в 2018 году показал экспериментальный электрокар CV-1. Фактически это вдохновленный советской эпохой рестомод с видоизмененным кузовом «Иж-21252 Комби». С тех пор об этом проекте ничего нового не слышно, но на презентации создатели заявляли, что в этой машине используется ряд оригинальных систем, разработанных концерном.
Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)5

Среди прочего обратили внимание на быстродействующую систему модульного управления элементами питания и некий «революционный инвертор» массой 50 кг, питающий батарею емкостью 90 кВт·ч, заряда которой должно хватить на 350 км пути. Номинальная мощность электродвигателя составляет 299 л. с. (пиковая — 680 л. с.), заявленное время разгона до сотни — 6 секунд.

Lightburn Zeta

Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)6

Австралийская компания Lightburn начинала деятельность с производства бетономешалок и стиральных машин. Но в 1963 году вдруг решилась на эксперимент с автомобилями — так и появилась Zeta, сошедшая с конвейера на заводе в Аделаиде.
Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)7

Модель предлагалась в нескольких кузовных вариантах — седан, универсал и родстер Zeta Sports, оснащавшихся двухцилиндровыми моторчиками Villiers и ZF Sachs. Всего было выпущено 400 автомобилей с откровенно неказистой, скажем прямо, внешностью. Спустя два года, осознав провал авантюры, в Lightburn приняли решение о прекращении производства Zeta.

Messerschmitt KR175/200

Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)8

После Второй мировой войны немецкой авиастроительной компании Messerschmitt запретили производить самолеты, и она вынуждена была заняться автомобильным бизнесом. Так в 1953-м появился «кабиненроллер» KR175, после модернизации 1955 года получивший обозначение KR200.
Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)9

Этот трехколесный гибрид мотоцикла и автомобиля был разработан авиационным инженером Фрицем Фендом и оснащался одноцилиндровым двухтактным моторчиком мощностью 10 л. с. Машинка длиной менее 3 метров могла разгоняться до 90 км/ч и выпускалась до 1964 года, не выдержав конкуренции с автомобилями Mini — более крупными и комфортабельными.

Michelin PLR

Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)10

В 1972 году Michelin построила необычный 10-колесный прототип PLR, получивший прозвище «многоножка». Создали его для испытаний покрышек. Также PLR использовали и в рекламных целях. Размером он был с грузовик (длина достигала 7,5 метра) и весил 9500 кг. И хоть за основу был взят универсал Citroen DS Safari, двигатели у «многоножки» были американскими.
Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)11

Моторы — пара V-образных «восьмерок» Chevrolet 5.7, одна из которых вращала расположенное посередине колесо, «обутое» в грузовую шину (ее, собственно, и тестировали на PLR французские шинники). В нужный момент с помощью электропривода колесо опускалось, касаясь полотна испытательного трека. Максимальная скорость изготовленного в единственном экземпляре прототипа достигала 180 км/ч.

Это Вам может быть интересно  Необычные фотографии, которые откроют для вас прошлое с неожиданной стороны (11 фото)

NASA Mars Rover

Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)12

В 2017 году агентство NASA на фестивале Summer of Mars представило вездеход Mars Rover, задуманный, как нетрудно догадаться, для покорения марсианских просторов. Над этой машиной, которая сгодилась бы и в качестве внедорожника для Бэтмена, инженеры NASA работали вместе с компанией Parker Brothers Concepts, создающей прототипы для съемок в голливудских блокбастерах.

В конструкции шестиколесного марсохода длиной 8,5 метра, рассчитанного на перевозку четырех астронавтов, используются алюминий и углепластик. За движение отвечают электродвигатели с 700-вольтовой батареей, подзаряжаемой от солнечных панелей. Максимальная скорость Mars Rover достигает 112 км/ч. Впрочем, до Красной планеты этот аппарат так и не доберется — это всего лишь шоу-кар, построенный в развлекательных и образовательных целях.

Outspan Orange

Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)13

В начале 1970-х годов по заказу южноафриканской компании Outspan, занимавшейся экспортом апельсинов, была изготовлена небольшая партия эффектных оранжевых машинок. Они использовались в рекламных акциях Outspan в Великобритании, Франции и Германии.
Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)14

За основу модели было взято шасси Mini, оснащенного рядной литровой «четверкой». Самоходный «апельсин» с расположенной сзади одной-единственной дверцей отличался тесным и душным салоном, а максимальная скорость гигантского «фрукта» из соображений безопасности была ограничена на отметке 30 миль в час (почти 50 км/ч). Известно, что всего с 1972 по 1974 год было построено шесть таких машинок, половина из них сохранилась до наших дней.

Siemens Elektrische Viktoria

Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)15

Концерн Siemens сегодня известен бытовой техникой, поездами, системами автоматизации и IT-технологиями. Но еще в начале прошлого века немцы экспериментировали и с автомобилями — и не с ДВС, а электроприводом. В 1905 году появился электрокар Elektrische Viktoria, который располагал мотором мощностью 4,8 л. с. и мог разгоняться до 30 км/ч.
Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)16

Дальность хода на одной зарядке составляла 60—80 км (в зависимости от размера батареи). «Электричка» от Siemens была доступна в трех различных вариантах кузова (кабриолет, пикап и фургон), до 1910 года компания выпустила около 50 экземпляров. В 2010-м Siemens построила рабочую реплику модели. Летом того же года она попала в аварию, в результате которой погиб профессор Вильфред Фельденкирхен, руководивший проектом по воссозданию Viktoria.

Sony Vision-S 02

Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)17

Еще в 2020 году известный японский производитель электроники представил на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе потенциального конкурента Tesla Model S — концепт Vision-S. Тогда в компании заявили, что не вынашивают планов по серийному выпуску электромобиля, но недавно выяснилось, что Sony все же не отказалась от автомобильного проекта.
Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)18

В начале января этого года на CES 2022 публике показали шоу-кар Vision-S 02 — кроссовер, созданный на базе седана двухгодичной давности, с двумя электродвигателями мощностью 268 л. с. каждый.
Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)19

Разумеется, автомобиль Sony — технологически продвинутый: тут и три экрана во всю ширину передней панели, и доступ в интернет, и голосовое управление, и автопилот, и много чего еще. А самое главное, этой весной начнет работу подразделение Sony Mobility, которое и займется выводом на рынок серийных электромобилей марки — они появятся не раньше 2025 года. В деле разработки будущих машин Sony поможет другая японская компания — Honda.

Yamaha OX99-11 и Sports Ride

Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)20

В Yamaha давно грезили автомобилями, неоднократно напоминая общественности, что компания может делать не только мотоциклы и музыкальные инструменты. Так, еще в 1992 году японцы задумали построить собственный суперкар, прообразом которого должен был стать прототип OX99-11 с атмосферным V12 объемом 3,5 литра (440 л. с.).
Машины, созданные не автокомпаниями (22 фото)21

В 2015 году на Токийском автосалоне было показано концептуальное среднемоторное купе Sports Ride с конструкцией кузова, созданной по технологии iStream авторства британского инженера Гордона Мюррея (это стальной каркас с навешенными на него карбоновыми панелями). Однако выйти на автомобильный рынок компания так и не решилась — в 2019 году она приняла решение закрыть эту программу.
Источник:https://www.yaplakal.com

Источник