Для вдохновения: 25 фильмов для настоящих бьютиголиков — выбор визажистов

баннерная реклама в интернете

Прямо сейчас наши телевизоры и компьютеры, скорее всего, работают круглосуточно, чтобы развлечь нас. И хотя сериал “Голливуд” дает нам много поводов для обсуждения на еженедельных конференциях в зуме, а самоизоляция, судя по всему, еще будет длиться не менее нескольких недель, многим, возможно, скоро понадобятся новые увлекательные и вдохновляющие фильмы. Собрали 25 картин, которые визажисты советуют посмотреть каждому бьютиголику. Приготовьте попкорн, сеанс начинается.

“Бурлеск” (Burlesque)

Я всегда изучала макияж Шер в молодости и представляла себе его создание в деталях. Она немного похожа на мою маму — всегда выглядела восхитительно, каждый ее образ я нахожу очень красивым,

— считает визажист Никки Вольф (@nikkimakeup).

Анастасия Кириллова, национальный визажист Armani Beauty, тоже восхищена фильмом “Бурлеск” с Кристиной Агилерой и Шер.

В этом фильме даже макияж бармена в исполнении Кэма Жиганде интересно разглядывать,

— говорит она.


“Долина кукол” (Valley of the Dolls) и “Смерть ей к лицу” (Death Becomes Her)

Мой любимый фильм для бьюти-вдохновения — это “Долина кукол”, выпущенный в 1967 году. Я думаю, что это один из самых впечатляющих фильмов, макияж из которого так и хочется повторить. Гламур! Объемные прически! Шэрон Тейт была яркой молодой звездой, а какой потрясающий макияж глаз! Была одна сцена, когда она болела и была прикована к постели, так даже там у нее были идеальные стрелки в стиле 1960-х. Как-то раз я заболел гриппом (это было около пяти лет назад), и мы репетировали для шоу Бейонсе в Barclays Center, я просто вспомнил эту сцену, и это дало мне сил, чтобы встать с кровати и пойти работать,

— говорит визажист Сэр Джон.

Второй фильм, который выделил визажист, — “Смерть ей к лицу”.

Этот фильм не только о макияже, но и о теории, лежащей в основе всего. На этом фильме с Голди Хоун и Мерил Стрип я взрослел, он вызывает во мне чувство ностальгии. И эта картина в каком-то смысле предвосхитила эпоху: они искали волшебное зелье для вечной молодости, а у нас теперь есть филлеры и ботокс,

— добавил визажист Бейонсе.





С ним солидарен и Антон Зимин, главный визажист M.A.C.

Мне очень нравится фильм “Смерть ей к лицу” с потрясающими Мерил Стрип и Голди Хоун. Классический американский макияж от более простого варианта для домохозяек до гламурного для дам из высшего света: идеальная кожа, роскошные глаза! Две красотки, блондинка и золотисто-рыжая, демонстрируют не только сногсшибательные образы (и нюдовые, и с красной помадой), но и нечто более важное — красивой и сексуальной можно быть в любом возрасте! А в том время, почти 30 лет назад, голливудские красотки только начинали доказывать это всему миру. Здесь можно наблюдать не только прически и укладки в стиле классического Голливуда, но и потрясающие вечерние выходы и образы. И, конечно, много тонкого юмора — наслаждение обеспечено!

— сказал Антон Зимин.

Кадр из фильма “Смерть ей к лицу”

Российский визажист Сергей Наумов солидарен в этом вопросе с Джоном, он тоже назвал фильм “Смерть ей к лицу”.

Это картина о солидарности, красоте и вечной молодости,

— прокомментировал основатель бренда Sergey Naumov.

“Мисс Конгениальность” (Miss Congeniality)

Грейси Харт — совершенно обычная женщина, блюститель правопорядка. Она предпочитает одеваться как мужчина и смеется диким смехом. Но вдруг так получается, что героине приходится принять участие в конкурсе красоты. Эпиляция, коррекция бровей, создание роскошной укладки и макияжа — совсем не привычные действия для главной героини. Но результат того стоит! И в итоге вся история с конкурсом красоты и со сменой имиджа пошла ей на пользу, согласны?



Кадр из фильма “Мисс Конгениальность”

Мне нравится этот фильм тем, что он немного поучительный и каждый человек может увидеть себя по-другому! Ведь каждая женщина по-своему уникальна. Не стоит бояться изменений! Иногда нужно совсем немного косметики — и жизнь заиграет новыми красками, может быть, даже придаст больше уверенности! Всего лишь нужно найти правильные инструменты красоты: хороший тон, базовые оттенки теней и любимую помаду!

— считает Сергей Бондаренко, национальный визажист бренда Bobbi Brown в России.

“Цветок пустыни” (Desert Flower) и “Айрис” (Iris)

Первая картина — “Цветок пустыни”, в основу которой легла реальная история темнокожей модели и активистки Варис Дирие. В 13 лет она сбежала из семьи в Сомали, прошла через пустыню и в итоге оказалась в Лондоне, где потом и стала известной моделью.


Второй фильм — документалка “Айрис”, посвященная 98-летнему дизайнеру и коллекционеру Айрис Апфель. Айрис — законодатель мод, была и остается им, безумно стильная и крутая. Она сумасшедше модная, и мне нравится, как она сочетает несочетаемое. Даже если имя вам не знакомо, вы наверняка видели эту бабушку в фирменных гигантских очках; среди ее поклонников — Канье Уэст и Дрис ван Нотен,

— говорит официальный визажист Stellary Елена Баженова.


Кадр из фильма “Айрис”

“Красное дерево” (Mahogany) и “Забавная мордашка” (Funny Face)

И фильмы, которые вдохновляют на макияж, и fashion-образы, — это картины о моде. Мне нравится драматичный мейк Дайаны Росс из “Красного дерева”. Я был потрясен, когда я впервые увидел этот фильм: все было так экстравагантно,

— отмечает Ник Бароуз, автор лучших бьюти-образов Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханссон.


Кроме того, Одри Хепберн в фильме “Забавная мордашка” очень элегантна. Исполнительницей роли модели Мэрион стала Довима — реальная топ-модель, которая гремела в середине 1950-х годов. У нее очень эффектная внешность,

— добавил эксперт.


Кадр из фильма “Красное дерево”

“Великий Гэтсби” (The Great Gatsby), “Коко до Шанель” (Coco avant Chanel) и “Девушка из Дании” (The Danish Girl)

Я люблю глубокие психологические картины, где внутренний мир раскрывается режиссером с разных сторон. Меня это очень вдохновляет. Мне нравятся крупные планы и работа гримеров в фильме “Великий Гэтсби”. Макияж аутентичный, ощущение, что актрис красили косметикой той эпохи, настолько прозрачны оттенки и глубокие образы с небольшой палитрой.

Это Вам может быть интересно  Модный дайджест: от бренда Стефании Маликовой до масок от Ай Вэйвэя

Могу также выделить фильм “Коко до Шанель”, также ощущение полного погружения в эпоху и абсолютно органичные образы. Потрясает работа гримеров в психологическом романе “Девушка из Дании” с Эдди Редмэйном в главной роли. В фильме можно найти подходы к работе с андрогинным типом лица, — рассказывает независимый визажист Надежда Глебова.


Кадр из фильма “Коко до Шанель”


Кадры из фильма “Девушка из Дании”

“Клеопатра” (Cleopatra)

Меня покорил образ Элизабет Тейлор из фильма “Клеопатра”. Я помню, как смотрела его на Рождество с матерью, когда мне было около пяти или шести лет, и была абсолютно загипнотизирована Элизабет. Идеальная кожа, черная подводка для глаз и невероятно голубые глаза покорили меня тогда. Для меня она была самой очаровательной женщиной, которую я когда-либо видела,

— сказала визажист Эмма Уайт Турл.






Кадр из фильма “Клеопатра”

Сериал “Безумцы” (Mad Men)

Мой вариант — Mad Men. Несколько совершенно разных женских персонажей, которые меняются в течение всего сериала. Можно проследить, как меняются тренды в макияже от начала 1960-х до 1970-х, а это время очень бурного развития косметической индустрии, и эксперименты в мейке становятся все смелее,

— сказала независимый визажист Елена Кирилюк.


“Дьявол носит Prada” (The Devil Wears Prada)

Мне нравится фильм “Дьявол носит Prada” из-за того, что он посвящен моде. Я когда-то сама начинала в fashion. А потом оказалась в киноиндустрии, работая с Энн Хэтэуэй и Галь Гадот (над фильмом “Чудо-женщина”),

— сказала визажист Сара Брок.

Роксана Аракелян, национальный визажист бренда Smashbox в России, также отметила фильм “Дьявол носит Prada”.

Я обожаю историю преображения героини Энн Хэтэуэй и образ гениальной Мерил Стрип. Каждый бьютиголик должен знать, как устроены фэшн — и бьюти-съемки, как действительно создаются великие выпуски журналов моды. И поскольку эти сферы неразрывно связаны, развитие и угасание модных трендов можно переложить на бьюти-бизнес,

— отметила Роксана.

Кадр из фильма “Дьявол носит Prada”

“Сен-Лоран. Стиль — это я” (Saint Laurent)

Это великолепная история становления великого кутюрье! Я обожаю образ, который создал Гаспар Уллель, его Сен-Лоран — просто настоящая магия мужского бьюти. Я очень люблю эту историю, ведь каждый мастер, каждый бьютиголик начинает с малого — со своей мечты стать великим маэстро и проходит тернистый путь к своей мечте,

— сказала визажист.



Кадр из фильма “Сен-Лоран. Стиль — это я”

“Диор и я” (Dior et moi)

Также Роксана отметила фильм “Диор и я”.

Раф Симонс проработал в доме Dior совсем недолго, но это была яркая эпоха реноваций и, пожалуй, самый креативный и революционный кутюрье после Джона Гальяно. Бьютиголику важно разбираться в моде, ведь вся мода циклична, тренды умирают и возрождаются, как птица феникс: если хорошо знаешь историю костюма и стиля, биографии великих кутюрье, то ты однозначно прокачиваешься,

— добавила Роксана.


Кадр из фильма “Диор и я”

“Клетка” (The Cell), “Шоугелз” (Showgirls), “Одинокий мужчина” (A Single Man) и “Казино” (Casino)

Владимир Калинчев, национальный визажист Max Factor в России, выделил сразу несколько вариантов интересных фильмов с точки зрения макияжа и стилистики.

“Клетка” с Дженнифер Лопес. Яркие и красочные образы главной героини фильма, попадающей в сны маньяка-убийцы.

Также отмечу фильм “Шоугелз”. Эффектные и яркие мейки танцовщиц шоу! Всегда интересно посмотреть, как меняется одно и то же лицо с помощью макияжа, а красивые танцы добавят порцию отличных эмоций.

“Одинокий мужчина” режиссера Тома Форда — это красивый ретромакияж и образ в целом героини Джулианны Мур.

И напоследок — фильм “Казино”. Какой макияж и какие прически главной героини фильма Шэрон Стоун! Все образы актриса придумала и стилизовала для этого фильма сама. Очень классно!

— отметил эксперт.




Кадр из фильма “Шоугелз”

Кадр из фильма “Казино”

“Век Аделин” (The Age of Adaline) и “Черный лебедь” (Black Swan)

“Век Аделин” с Блейк Лайвли, которая примеряла на себя образы из различных десятилетий и отлично с этим справилась. Также отмечу фильм “Черный лебедь”, где Натали Портман менялась кардинально из Одетты в Одиллию не только благодаря своей потрясающей игре, но и благодаря макияжу и пластическому гриму,

— рассказала Анастасия Кириллова, национальный визажист Armani Beauty.



“Подмена” (Changeling)

Мне заполнилась не простая история этого фильма и небрежные размытые smoky eyes в цвете сепии, которые сейчас очень модны, а также красная матовая помада на губах Анжелины Джоли, которая приковывает взгляд на протяжении всего фильма. Эти детали усиливают экспрессию кадров, демонстрирующих непростую судьбы героини,

— сказал Кирилл Шабалин, национальный визажист YSL Beauty в России.

Сериал “Династия” в версии 2017 года (Dynasty)

В этом фильме собрано столько модной одежды культовых марок, и внимание к деталям проявляется в демонстрации крупных планом страз на каблуках или столового серебра на ужинах. Для меня, как любителя прекрасного, это визуальное удовольствие, особенно во время карантина, когда ты не не имеешь в полной мере доступа к приятным вещам за пределами своей квартиры или к шоппингу “вживую”,

— отметил Кирилл.

Сериал “Почему женщины убивают” (Why Women Kill)

Сравнение разных десятилетий: экстравагантные костюмы, макияжи с блестками самых ярких оттенков и сочетаний на Люси Лью из 80-х и деликатно приклеенные накладные ресницы на героине из 60-х, эстетика домашнего быта и аккуратно сложенные чемоданы на фоне кульминационных моментов. Каждый по своему смотрит фильмы, чаще всего я параллельно сижу в телефоне, но эти три картины мне запомнились из последних больше всего,

— прокомментировал визажист.